Инклюзивность в бизнесе

0
44

Possible Moscow совместно с Google и Pinery Production запустили рекламную кампанию Поиска — «Делать добрые дела просто», её главными героями стали актёры с инвалидностью по слуху.

В рамках кампании было создано 6 видеороликов о функциях Google Поиска, которые помогают решать самые разные задачи и совершать добрые дела — взять собаку из приюта, выбирать товары с Google Покупками, распознавать объекты с помощью Google Объектива или искать в Поиске креативные ответы на любые вопросы. Поучаствовать в рекламной кампании Google пригласил актеров с инвалидностью по слуху , чтобы показать, что главные роли могут быть доступны каждому.

  1. Gogle1
  2. Gogle2
  3. Gogle3
  4. Gogle4
  5. Gogle5

Герои проекта рассказали об участии в съемках — для них рекламная кампания Google стала первым подобным опытом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  DPG Russia обновило позиционирование и фирменный стиль Norwegian Fish Oil

Состав творческой группы

Клиент: Google

Агентство: Possible Moscow

Продакшн: Pinery Production