IKEA создала реалити-шоу о жизни до IKEA

0
37

Шоу «Попавший в 90-е» было создано как рекламная кампания в честь 25-летия IKEA в Испании.

McCann Spain создали реалити-шоу, в котором шесть участников поколения Z (все родившиеся после 1996 года) разместились в доме из 90-х без каких-либо современных удобств, к которым они привыкли.

Постельное белье колется, одеяло тяжелое, кухонная утварь разбросана повсюду, а ванная слишком мала для проведения косметических процедур, телефон — вообще неизвестный предмет.

IKEA создала реалити-шоу о жизни до IKEA

Шоу забавное, развлекательное и очень элегантно подчеркивает «жизненно важную» роль IKEA в домашней жизни.

Кампания была запущена в честь 25-летия ИКЕА в Испании.

CREDITS

Client: IKEA

Agency: McCann Spain

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Макдоналдс организует раздельный сбор отходов в своих ресторанах в России