И в России, и за границей билайн на твоей стороне

0
32

В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom, — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг».

Герои новых роликов билайна проводят конференц-коллы из джунглей. Загорают и даже обгорают на пляже, не выходя из социальных сетей. И смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъемник сломался и завис. Роуминг билайна поддерживает абонентов в каждой заграничной ситуации: от незапланированной паузы на работу до самых нестандартных случаев в отпуске.

Креативная команда Leo Burnett Moscow:

«Говоря о роуминге, мы переходим в категорию индивидуальных ценностей: кто-то любит выкладывать сторис и селфи в режиме онлайн, кто-то вынужден созваниваться с коллегами, а некоторые просто не желают ограничивать себя в просмотре новых серий любимого сериала. Поэтому каждому нужен индивидуальный пакет связи, учитывающий персональные потребности абонента».

 adwillad.com

Стратегический директор Leo Burnett Moscow:

«В любой части света билайн на твоей стороне, какой бы она ни была. Чтобы рассказать об этом, мы сложили два принципа архитектуры кампании: ротацию креативов, с помощью которых мы доносим индивидуальный подход к роумингу, и таргетинг по поведенческим сигналам, чтобы показать человеку то, что ему интересно в отдыхе».

Настройка таргета велась по трем сегментам: любителям пляжного отдыха; тем, кто едет отдыхать, но вынужден выйти на связь с коллегами; тем, кто предпочитает активный отдых. Билайн и медийное агентство Starcom запускает три уровня коммуникации. На первом  уровне акцент на охват и построение знания у широкой аудитории. На втором — коммуникация с аудиторией, задумывающейся о предстоящих поездках за границу, и сегментация по типам предпочитаемого отдыха. На третьем — работа с горячей аудиторией, собирающейся в поездку за границу.  Здесь был проведен анализ сигналов, по которым определяется, собирается ли человек за границу (например, запрос «пцр-тест для заграницы»), а также коммуникация с путешественниками в аэропортах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Leo Burnett Moscow посчитали вопросы, раздражающие беременных

Дать возможность клиенту выбрать подходящий именно ему пакет связи за границей —это еще один способ для билайна показать, что мы «на твоей стороне».

Состав творческой группы

Клиент: «билайн»  

Агентство: Leo Burnett Moscow  

Медиапланирование и медиаразмещение: Starcom 

Продакшн: Базелевс