Heineken 0.0 развенчивает мифы о безалкогольных напитках

0
15

Последняя глобальная кампания Heineken подрывает широко распространенное чувство исключения, которое люди часто испытывают, решая не употреблять алкоголь на мероприятиях.

Heineken запустил глобальную рекламную кампанию под названием «Cheers with No Alcohol. Now You Can», чтобы отметить тот факт, что теперь всем легче, чем когда-либо, делиться социальными моментами, независимо от того, пьют они алкоголь или нет.

Ролик  отправляет зрителя в путешествие через фейковые моменты тостов «За ваше здоровье!» на протяжении всей истории, от эпохи викингов, через 20-е годы Нью-Йорка, вплоть до наших дней. Каждая ситуация показывает, что человек, не пьющий алкоголь, исключен из важнейшего момента , прежде чем нарушить ситуацию благодаря введению Heineken® 0.0.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ritter Sport предлагает НЕ делиться

Heineken 0.0 развенчивает мифы о безалкогольных напитках

CREDITS

Client: Heineken

Agency: Publicis Italy/Le Pub