Горы и айсберги из сыра: кто сказал, что с едой нельзя играть?

0
28

Агентство Paper Moose отказалось от фуд порно и решило поиграть в новой рекламной кампании для австралийского производителя сыров Riverina Dairy Co.

Как сделать рекламу еды увлекательной сейчас, когда кулинарное порно стало клише?

Каждый ролик был полностью снят на камеру с использованием миниатюр разного масштаба в сочетании с разнообразным звуковым оформлением, чтобы погрузить воображение зрителя в смелые сценарии.

Джереми Уиллмотт, креативный директор Paper Moose:

«Что может быть лучше, чем смелое миниатюрное приключение во время ужина, чтобы продемонстрировать   ассортимент ароматных сыров Riverina. Кто сказал, что нельзя играть с едой? »

Кампания проводится по всей Австралии в Интернете, социальных сетях, печати и розничной торговле.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Стаканчики и обёртки от бургеров приобрели единое звучание

CREDITS

Client: Riverina Dairy Co

Agency: Paper Moose