Гелиевые бургеры McDonald’s

0
54
Содержание

Cossette разместило в открывшихся после ремонта ресторанах McDonald’s в Канаде трехметровые инсталляции, напоминающие популярные блюда сети.

McDonald’s Canada использовала период пандемии для ремонта и модификации некоторых своих филиалов. Повторное открытие некоторых отделений сопровождалось оформление ресторанов воздушными шаров,  по своей форме напоминающих культовые блюда сети, такие как Big Mac, French Fries или Oreo McFlurry.

На формирование воздушных бургеров и картошки фри, высотой около 3 метров, понадобилось несколько сотен воздушных шаров, наполненных гелием. Команда Cossette сфотографировала фигуры, чтобы инсталляции сохранили свою форму и смысл даже в печатной рекламе.

Чак Кулен, менеджер по маркетингу McDonald’s в Канаде:

«Улыбка на лицах наших посетителей — это всегда важная задача для нас, особенно сегодня. Мы очень рады приветствовать гостей в наших новых ресторанах, создавая веселую и гостеприимную атмосферу с помощью нашего творческого подхода к Grand Openings».

Гелиевые бургеры McDonald's

adwillad.com

CREDITS

Client: McDonald’s

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Штурмовики спасаются от пчел, а драконы тушат пожары

Agency: Cossette