Дизайн упаковки для яиц от Backbone Branding

0
37

Учитывая низкобюджетный тип деятельности клиента, дизайнеры агентства предложили решение, требующее стандартной бюджетной упаковки с иллюстрациями, создающими эмоциональную связь, благотворно влияющую на продвижение бренда.

Постоянный клиент агентства Backbone Branding, работающий на рынке прямых продаж потребителю, обратился с просьбой продвижения продукции.

Специфика бизнес-модели клиента заключается в частной доставке товаров по постоянной подписке, поэтому задача заключалась в создании привлекательного бренда, который охватил бы потребителей, ведущих здоровый образ жизни, установил с ними сильные эмоциональные связи и доносил концепцию и историю бренда. .

CREDITS

Client: Bnavan

Agency: Backbone Branding

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Креатив в Oudoor