«Детский мир» затеял «Большую новогоднюю распаковку»

0
42

ГК «Детский мир» и MullenLowe запустили сезонную рекламную кампанию. Бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.

В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов «Детский мир», в которых проходит новогодняя распродажа.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Система навигации и экстерьер для «Агро Эксперт Груп»

Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»:

«В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что «Детский мир» – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого».

"Детский мир" затеял "Большую новогоднюю распаковку"

 

Состав творческой группы

Клиент: «Детский мир»

Агентство: MullenLowe Moscow

Продакшн: PinUp Production