Coca-Cola представила первую рождественскую кампанию после обновления

0
34

В новой кампании «Магия Момента» основное внимание уделяется радости от праздника и единению.

Этот год служит напоминанием о том, что настоящее волшебство – это не подарки, а особые моменты, которыми мы хотим поделиться и провести их вместе.

В ролике  мама и сын накануне Рождества переезжают в новую квартиру. Обнаружив, что в доме нет главного атрибута Рождества — камина, мальчик начинает строить его самостоятельно. Строительство оказалось таким увлекательным занятием, что вскоре уже все соседи трудились над изготовлением картонного дымохода, охваченные праздничным настроением и подготовкой к Рождеству.

Ролик была создан агентством dentsuMB UK.

Coca-Cola представила первую рождественскую кампанию после обновления

 

CREDITS

Client: Coca-Cola

Agency: dentsuMB UK

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разработка дизайна упаковки для органик-центра «Активное село»