Через классический киносюжет банк рассказал о своих ценностях

0
25

«МТС Банк» и агентство CreativePeople продолжают экспериментировать с контентом для онлайн-продвижения и работать над повышением лояльности клиентов компании.

Креаторы агентства создали серию из шести анимационных роликов в стиле классического детектива. Видео объединили в себе нуарные детективные сюжеты и гротескный стиль комиксов в красных тонах. Креаторы создали узнаваемых персонажей: сыщика, его помощника Томми, роковую женщину, подозреваемых. А саунд-дизайн дождливого ночного города усилил интригующую атмосферу.

По сюжету в каждой серии детектив берется за расследование нового дела. Он ищет улики, допрашивает подозреваемых и следит за ними вместе с помощником — все это для того, чтобы раскрыть имиджевые атрибуты банка. Для каждого атрибута креаторы создали по одному ролику.

Все шесть роликов минимально брендированы. Упоминание бренда происходит в самом конце — это помогает банку отойти от привычной рекламы на рынке и повысить глубину просмотра видео.

Рекламная кампания проходит в digital на YouTube и в собственных каналах банка.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ADCR Awards 2021 представляет шорт-лист конкурса 

 CreativePeople, агентство:

Мы любим экспериментировать, и нас всегда очень радует, когда клиент тоже готов попробовать новое. В этот раз получилась необычная стилистика для раскрытия имиджевых атрибутов. Все могло быть и более стандартно. А вышло интригующе и интересно.

Серафимы Алешко, продюсер видеоконтента «МТС Банк»:

Нашей задачей было рассказать пользователям об основных ценностях банка, с чем серия этих роликов отлично справилась: необычная форма визуальной подачи и связность сюжета создала небольшую историю о банке и его имиджевых атрибутах.

Это позволило нам воспользоваться таким инструментом продвижения, как «последовательный показ», что вкупе с минимальным брендированием и небольшим хронометражем помогло увеличить количество просмотров на 10–15 % относительно других наших продуктовых видео.

В целом мы довольны результатами: получился интересный и нестандартный проект, а положительные комментарии пользователей в социальных сетях говорят о том, что им «заходит» контент подобного плана.

Состав творческой группы

Клиент: MTS Bank 

Агентство: CretivePeople