Человек-паук использует электрокар Hundai, чтобы попасть домой

0
28

Hyundai представляет свой новый электрокар Ioniq 5 в рекламном ролике с главным героем фильма «Человек-паук: Нет дороги домой» в рамках сотрудничества с Sony Pictures Entertainment.

В ролике под названием «Только дорога домой» Питер Паркер отправляется на миссию, чтобы очистить свое доброе имя. Надев паучий костюм он быстро понимает, что его способности перекидывать паутину бесполезны в глуши. К счастью, его лучший приятель Нед приходит на помощь, забирая Питера на своем Hyundai Ioniq 5. Он признает, что «чувство Неда» помогло определить местонахождение Питера на обочине безлюдной дороги, но встроенный в кроссовер GPS возможно тоже имел  к этому какое-то отношение.

Hyundai использует огромную популярность кинематографической вселенной Marvel, чтобы вызвать интерес к последним версиям моделей Ioniq и Tuscon.

Кампания блокбастера говорит о том, что автопроизводитель уделяет больше внимания своим предложениям электромобилей, поскольку производит более широкий сдвиг в сторону экологических продуктов и борется с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Tesla.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дизайн для ограниченного выпуска FIX Hellas от Luminous Design

Disney управляет студией Marvel Studios, но имеет лицензионное соглашение с Sony Pictures, чтобы иметь возможность использовать персонаж Человека-паука, права на которого до сих пор принадлежат последним. Кроме того, Hyundai заключила соглашение с Disney, недавно разработавшее совместную кампанию с привлечением персонажей из таких программ Disney+, как «Локи», «Сокол и зимний солдат» и «WandaVision», для увеличения продаж Tucson в 2022 году.

Размещение таких автомобилей, как Ionic 5, ближе к поп-культуре может помочь Hyundai вызвать интерес к электромобилям среди молодых потребителей, заботящихся об окружающей среде.

Человек-паук использует электрокар Hundai, чтобы попасть домой

CREDITS

Client: Hyundai