Бренд корма для животных уставил билборды высотой с питомца

0
18

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, небольшие рекламные щиты обладают уникальным ароматом.

Бренды игрушек часто рекламируют товары непосредственно детям, чтобы убедить родителей сделать покупку. Бренд товаров для домашних животных решил запустить рекламу, которая была бы направлена ​​непосредственно на их аудиторию — собак. Поэтому Jinx создал коллекцию рекламных щитов, обладающих уникальным ароматом, которые располагаются на уровне глаз животных.

Корм для собак Jinx — это новый бренд для домашних животных, который был запущен в начале 2020 года. Тем не менее, начать бизнес в разгар пандемии непросто, поэтому компании пришлось проявить творческий подход. Благодаря поддержке знаменитостей, среди которых Уилл Смит, Лилли Сингх и Холзи, корм продается в 400 магазинах Target в США.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Cadillac представил логотип для электрокаров

CREDITS

Client: Jinx adwillad.com