Bol.com бросает вызов трогательным рождественским историям

0
22
Содержание

Голландский интернет-магазин призывает дарить действительно желанные подарки.

В каждый праздничный сезон всегда есть несколько брендов, которые выбиваются из толпы своей далеко не милой и трогательной  рекламой кампанией. И в этом году одна из таких аномалий — это история условной дружбы и неприятия.

В ролике маленький мальчик ждет идеальный подарок от Синтерклаас, голландского аналога Санта-Клауса. Ему нужна кукла, но, разворачивая подарки рождественским утром, он находит под елкой футбольный мяч.

Сначала он разочарован, но вместо того, чтобы погрязнуть в своей печали, мальчик решает извлечь максимальную пользу из данной ситуации и наряжает мяч в куклу. Вскоре он и его мяч стали лучшими друзьями, доказывая, что, как и персонаж Тома Хэнкса в фильме «Изгнание», люди могут формировать значимые связи с неодушевленными предметами.  

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Leo Burnett Moscow посчитали вопросы, раздражающие беременных

Кажется, что эта история идет по пути классической рождественской рекламы Джона Льюиса «Пингвин Монти», в которой мальчик эмоционально дружит со своим игрушечным пингвином. Но в версии праздничной рекламы Bol.com мальчик, наконец, получает то, что хочет — настоящую куклу. А некогда любимый товарищ отправляется прямиком в сад.

Bol.com бросает вызов трогательным рождественским историям

adwillad.com

CREDITS

Client: Bol.com

Agency: Dept Agency