BIOMOJI переосмысливает упаковку энергетических напитков

0
32
Содержание

Delikatessen Hamburg представляет дизайн упаковки для энергетиков нового поколения BIOMOJI.

Дизайн упаковки BIOMOJI, созданный Delikatessen Hamburg, во всех отношениях противоположен типичному энергетическому напитку. Благодаря милым иллюстрациям и позитивному стилю коммуникации бренд предлагает покупателю переосмыслить свое отношение к энергетическим напиткам.

BIOMOJI переосмысливает упаковку энергетических напитков

BIOMOJIодин из первых органических энергетических напитков, который имеет рейтинг А в системе Nutri-Score,оценивающей продукты питания с точки зрения пользы и вреда. В данной системе А – это самый высокий рейтинг, который присуждается наиболее безопасным продуктам.

BIOMOJI переосмысливает упаковку энергетических напитков

BIOMOJI концентрируется на идее распространения позитивной энергии, которая будто выстреливает из ингредиентов напитка. Иллюстрация динамичная и позитивная, она наглядно демонстрирует эффект от напитка.

BIOMOJI переосмысливает упаковку энергетических напитков

adwillad.com

CREDITS

Client: BIOMOJI

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кожаные куртки и глэм-метал

Agency: Delikatessen Hamburg