Билборд, в который можно нырнуть

0
25

Havas Middle East и adidas создали первый в мире рекламный щит, предназначенный для плавания.

Огромный бассейн, в высоту пять метров и в глубину три метра, в форме рекламного щита был установлен на одном из самых популярных общественных пляжей Дубая. Билборд сделан из усиленного прозрачного акрила. Он вмещает 11500 галлонов воды, что эквивалентно почти 163 ваннам, а в его строительством занималась бригада из 32 человек, которые работали круглосуточно в течение трех недель.

Активность была создана вслед за опросом YouGov, проведенным по заказу adidas в 2021 году. Так, только 12% женщин в Объединенных Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на общественном пляже или в бассейне.  Инициатива бренда также призвана усилить глобальную попытку adidas сделать плавание приятным для всех видом спорта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Red Apple делится результатами конкурса 2021

Женщин в Дубае пригласили совершить публичный «прыжок» веры и нырнуть. Среди тех, кто это сделал, были посол adidas и триатлетка с ампутированными конечностями Дарин Барбар, которая также является обладательницей титула Книги рекордов Гиннеса, и послом adidas Раха Мохаррак, первая женщина из Саудовской Аравии, покорившая Эверест. Мероприятие также транслировалось на диджитал экране над ледовым катком в ТРЦ Dubai Mall, рядом с флагманским магазином adidas.

CREDITS

Client: adidas