Bacardi запустил первую праздничную кампанию за многие годы

0
28
Содержание

Бренд привносит карибский колорит в праздничный сезон с новой кампанией «Winter Summerland».

Чтобы начать праздничный сезон, BACARDÍ выпустил серию рекламных роликов «Winter Summerland», которые ознаменовали собой первую праздничную кампанию бренда за многие годы.

Все три ролика объединяет один общий персонаж: стильный и ярко одетый местный житель, крутящий педали своей красочной коктейльной тележки. Ролики демонстрируют, как коктейль BACARDÍ вдохновляет на летнее настроение Карибского моря , независимо от времени года.

Кампания, созданная агентством BBDO New York, продлится с 19 ноября по 31 января в Instagram, Facebook, Pinterest, Snapchat, YouTube, Pandora, SoundCloud, iHeart Radio и на национальном телевидении.

adwillad.com

CREDITS

Client: Bacardi

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Куда вы – туда и кино»

Agency: BBDO New York