Антидот от кредитных страхов от MullenLowe Adventa ПУМБ

0
14

В серии роликов банк вступил в диалог с недоверчивыми потребителями и показал абсолютно новый путь борьбы со кредитофобией.

Многие украинцы боятся кредитов. Называют их кабалой, ловушкой, когда берешь чужое на время, а отдаешь свое. Устоявшееся мнение, покрытое толстым панцирем из жизненных историй и мифов, с которым очень тяжело поспорить, если, конечно, у вас нет достойного аргумента. А он как раз и нашелся у ПУМБ. Настоящий антидот от кредитных страхов — рациональная выгода. Ведь нет ничего страшного, когда так выгодно, как в кредитных продуктах ПУМБ.

Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ:

«Вместо протоптанной дорожки потребностей, на что и в каких ситуациях можно взять кредит, мы выбрали абсолютно новый путь борьбы со кредитофобией. Мы рискнули не просто убеждать в выгодности своего предложения, а вступили в диалог с недоверчивыми потребителями. Озвучили то, чего они боятся.

Драматизировав и доведя эти страхи до уровня ужаса, чтобы потом легко и комедийно дать им отпор выгодой от ПУМБ. Крайне нестандартный подход для рекламы финансовой категории, но уникальность наших кредитных продуктов требовала такой же коммуникационной подачи».

Команда MullenLowe Adventa:

«Поскольку страх кредитов часто иррационален, потребители не вникают в условия, а просто исторически боятся кредитов и обходят их стороной, то и побеждать страх нам нужно было не только на уровне рацио, но и на уровне эмоции. Показать страх нестрашным. Даже смешным, иллюзорным, как огромная тень или таинственный силуэт в темной комнате, который вблизи оказывается спящим котом или шляпой на вешалке.

Кажется, эта кампания одновременно о смелости как в финансовой сфере, так и в креативной. Быть смелым всегда немного страшно, но иначе двигаться вперед невозможно».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ikea спасает мебель со свалки в новой кампании

Состав творческой группы

Клиент: ПУМБ

Агентство: MullenLowe Adventa

Продакшн: Rocketjuicefilm