Альфа-Банк переобул своих сотрудников в кроксы

0
20

В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.

Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы.

Альфа-Банк переобул своих сотрудников в кроксы

adwillad.com

Марат Исмагулов, директор по персоналу Альфа-Банка:

«Эту историю сложно представить в любой другой технологичной компании, а уж тем более в банке. Кроксы идеально вписываются в нашу концепцию: Альфа-Банк — банк для умных и свободных. Они — про уникальность каждого и про свободу чувствовать себя комфортно везде: и дома, и в офисе».

adwillad.com

К кроксам в Альфа-Банке разработали и выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов. Их можно использовать как ачивки или знаки отличия. Есть, например, пин с логотипом Альфа-Друга, проекта, в котором банк помогает котикам и собачкам, а есть — с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ADCR Awards 2021 представляет шорт-лист конкурса 

Также в коллекции есть ироничные пины про команду и ценности Альфа-Банка. Собака с красными глазами означает поиск баланса между работой и жизнью. А мальчик на красной собаке («коллаб» Кунса и Петрова-Водкина) — свободу самовыражения и креативность.

Сотрудники Альфа-Банка могли купить пины и кроксы на закрытом дропе, организованном банком. Цена для своих за сет из пяти пинов и пары кроксов составила 99 ₽. Для тех, кто не работает в Альфа-Банке, цена была другая — 3 999 ₽. Первые 500 пар ушли за час.

После новогодних праздников Альфа-Банк готовится запустить следующий дроп.

adwillad.com