А если завтра конец света? А в друг я не выйду замуж?

0
31

Healthcare-агентство Medinform Ukraine запустило рекламную кампанию для нового противотревожного средства от украинской компании Nutrimed «Анксиомедина». 

В отличии от конкурентов, сосредотачивающихся обычно на территориях стресса и раздражительности с акцентом на лечении их симптомов, команда агентства и Nutrimed решили посмотреть на проблему с другого ракурса и сфокусировалась на моменте, предшествующем крайнему взрыву эмоций.

Речь идет о тревожности, тревоге и их популярном проявлении — самонакручивании, своеобразном guilty pleasure, которому подвергается большинство целевой аудитории. Так появился ролик, проливающий свет на мысли, которые обычно не учитывают.

Реализацией проекта занимается агентство Medinform Ukraine в паре с медиагентством Media First Ukraine.

А если завтра конец света? А в друг я не выйду замуж?

 

Состав творческой группы

Клиент: Nutrimed

Агентство: Medinform Ukraine

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Арсен, вернись. Мы всё починили!