400 банок сгущенки и вязаные сосиски

0
21

Для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно — первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке.

Instinct разработал кампанию «Нужно только Delivery PRO» для продвижения  бесплатной доставки продуктов и еды из ресторанов по подписке. В серии OLV-роликов показано, что больше не нужно ждать понижения спроса или докидывать в корзину что-то ненужное, чтобы доставка стала бесплатной.

Минималистичный стиль раскрывает идею «Больше не нужно». А яркие образы, например, 400 банок сгущенки и вязаные сосиски, выделяют ролики на фоне новогоднего шума.

Анна Никич, старший копирайте Instinct:

«Чтобы работа доставляла удовольствие, нужен только классный продукт и крутая команда, 400 банок сгущенки и 300 морсов, вязаные сосиски и бургер из конструктора, а больше ничего не нужно».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рыба не поместилась на упаковке Okeanos

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: Delivery Club 

Агентство: Instinct 

Продакшен: Alfa Film